Re: В пульсации вен - Пе-ре-мен! Мы ждем перемен. Возрождение!
Добавлено: Чт мар 02, 2023 19:09
Я долго боролся с чувством незавершённости всех моих "предложений" и т.д. по новому стадику и решению территориальных проблем, связанных со строительством большого, полноценного стадика.
Смотрите страницу 15...
С программистами такое случается часто, в силу этой профессии, когда правильные решения приходят во сне:)
Тут меня осенило посмотреть все былые жёлто-разговоры о новом стадике Челси:
1. Была тема строительства стадика между двумя высокими колоннами
первой англо-ТЭЦ на берегу Темзы...
Тогда, как я помню, у меня складывался в голове красивый проект этого строительства в виде рыцарского замка с четырьмя высокими башнями по бокам... но об этом - немного позже, в продолжении.
2. Самый свежий, от которого быстро отказались... вернее отложили 6 лет тому. И тут всё и решилось:
https://sportishka.com/komandnye-vidy-s ... helsi.html
Вернее не в красивых рисунках и прочей мишуры, связанной с самим стадиком, а с этим:
https://www.dezeen.com/2017/01/12/herzo ... um-london/
Ещё более "вернее" - даже не с этим, а с сообщением от властей Лондона ровно 6 лет тому:
Городские власти Лондона одобрили проект возведения нового стадиона для футбольного клуба «Челси», сообщает Dezeen.
Концепцию новой арены, которую должны построить в британской столице, разработало швейцарское бюро Herzog & de Meuron совместно с британской архитектурной студией Lifschutz Davidson Sandilands.
В варианте - главное:
проект был УТВЕРЖДЁН городом, после кучи судов с владельцами близлежащих домов...
Аж 6! лет тому... как время летит!
Но ведь в этом проекте главное не картинко-рисунки самого стадика,
а принципиальное разрешение властей закрыть тоннелями указанные мной выше железнодорожные пути!
Посмотрите внимательно… на первое фото на сайте dezeen.com
https://www.dezeen.com/2017/01/12/herzo ... um-london/
Тоннели, но не как я скромно описывал выше на странице 15, кусками под стадик,
над двумя железнодорожными путями, а по-максимуму:
1. От станции метро слева - ПОЛНОСТЬЮ, до кладбища. На ширину до домов внизу от метро!
И это логично, подняв новые выходы из метро вверх, до уровня нового стадика...
2. От теперешнего стадика - шириной до границы кладбища и длиной до моста.
Посмотрите, какая это большая территория в распоряжении «строительной мысли»…
Там - одноколейка и над ней можно много чего построить, кроме дальшей трибуны:)
Теперь я надеюсь, что при переходе от картинок стадика,
которые никак не влияют на принципиальное РАЗРЕШЕНИЕ от города на строительство двух тоннелей,
будет реализована моя концепция "котлована" под поле стадика, с нижним ярусом БОЛЬШИХ трибун "на земле", на склонах этого котлована, а 2-й и 3-й ярусы - над ним...
Это даст возможность построить стадик обычной, овальной формы,
как у Барсы или у Реала (до 100 тыс. болел).
А не этой окружности, с обрезанными контурами под теперешнюю земле-собственность Челси,
которая на картинках возвышается над нижней частью метро-района, как средневековый замок.
Надо просто сравнить контуры теперешнего стадика и и того, который можно расширить, как я уже писал раньше и разместить на пересечении двух железнодорожных тоннеле-путей... над ними:)
Тут так и просится - частично опустить стадик вниз и разместить до максимальных границ участка.
А всю "пешеходную часть" - расположить внутри, под трибунами...
Посмотрим на реализацию. Как утверждают спецы, на разборку стадика уйдёт от полу года, до года...
Смотрите страницу 15...
С программистами такое случается часто, в силу этой профессии, когда правильные решения приходят во сне:)
Тут меня осенило посмотреть все былые жёлто-разговоры о новом стадике Челси:
1. Была тема строительства стадика между двумя высокими колоннами
первой англо-ТЭЦ на берегу Темзы...
Тогда, как я помню, у меня складывался в голове красивый проект этого строительства в виде рыцарского замка с четырьмя высокими башнями по бокам... но об этом - немного позже, в продолжении.
2. Самый свежий, от которого быстро отказались... вернее отложили 6 лет тому. И тут всё и решилось:
https://sportishka.com/komandnye-vidy-s ... helsi.html
Вернее не в красивых рисунках и прочей мишуры, связанной с самим стадиком, а с этим:
https://www.dezeen.com/2017/01/12/herzo ... um-london/
Ещё более "вернее" - даже не с этим, а с сообщением от властей Лондона ровно 6 лет тому:
Городские власти Лондона одобрили проект возведения нового стадиона для футбольного клуба «Челси», сообщает Dezeen.
Концепцию новой арены, которую должны построить в британской столице, разработало швейцарское бюро Herzog & de Meuron совместно с британской архитектурной студией Lifschutz Davidson Sandilands.
В варианте - главное:
проект был УТВЕРЖДЁН городом, после кучи судов с владельцами близлежащих домов...
Аж 6! лет тому... как время летит!
Но ведь в этом проекте главное не картинко-рисунки самого стадика,
а принципиальное разрешение властей закрыть тоннелями указанные мной выше железнодорожные пути!
Посмотрите внимательно… на первое фото на сайте dezeen.com
https://www.dezeen.com/2017/01/12/herzo ... um-london/
Тоннели, но не как я скромно описывал выше на странице 15, кусками под стадик,
над двумя железнодорожными путями, а по-максимуму:
1. От станции метро слева - ПОЛНОСТЬЮ, до кладбища. На ширину до домов внизу от метро!
И это логично, подняв новые выходы из метро вверх, до уровня нового стадика...
2. От теперешнего стадика - шириной до границы кладбища и длиной до моста.
Посмотрите, какая это большая территория в распоряжении «строительной мысли»…
Там - одноколейка и над ней можно много чего построить, кроме дальшей трибуны:)
Теперь я надеюсь, что при переходе от картинок стадика,
которые никак не влияют на принципиальное РАЗРЕШЕНИЕ от города на строительство двух тоннелей,
будет реализована моя концепция "котлована" под поле стадика, с нижним ярусом БОЛЬШИХ трибун "на земле", на склонах этого котлована, а 2-й и 3-й ярусы - над ним...
Это даст возможность построить стадик обычной, овальной формы,
как у Барсы или у Реала (до 100 тыс. болел).
А не этой окружности, с обрезанными контурами под теперешнюю земле-собственность Челси,
которая на картинках возвышается над нижней частью метро-района, как средневековый замок.
Надо просто сравнить контуры теперешнего стадика и и того, который можно расширить, как я уже писал раньше и разместить на пересечении двух железнодорожных тоннеле-путей... над ними:)
Тут так и просится - частично опустить стадик вниз и разместить до максимальных границ участка.
А всю "пешеходную часть" - расположить внутри, под трибунами...
Посмотрим на реализацию. Как утверждают спецы, на разборку стадика уйдёт от полу года, до года...