О кино

Трёп - обо всём понемногу.
Ответить
Аватара пользователя
Tokar
First Squad
First Squad
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:06

Сообщение Tokar » Сб дек 16, 2006 15:59

DePresium
Спасибо за ресурс :shock: , конечно интересного сдесь предостаточно... :lol:

Аватара пользователя
Mr_Max
Youth Team
Youth Team
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 20:58
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Mr_Max » Сб дек 16, 2006 16:14

Фильм отличный,советую посмотреть
Chelsea-more than just football club

Аватара пользователя
Tokar
First Squad
First Squad
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:06

Сообщение Tokar » Сб дек 16, 2006 16:56

Спасибо и тему нашел по этому фильму...

Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Пт дек 22, 2006 13:08

Блиа, Арзхангельского читаю и смотрюс удовольствием...
его последнее чтиво по поводу Сережи Безрукова, которого на поэтов потянуло - читал и ржал...
почему сюда помещаю, потому как о кино...

http://www.ogoniok.com/4973/26/

Пушкина жалко
Андрей Архангельский

1 декабря в прокат выходит фильм Натальи Бондарчук «Последняя дуэль» — первый постсоветский художественный фильм о Пушкине. Очередная версия смерти поэта: Пушкин стал жертвой мирового антироссийского заговора

Пушкин пластичен, как конструктор «Лего», — это свойство любого гения. В зависимости от конъюнктуры собрать из него можно все, что угодно: в очередную годовщину он легко становился то певцом самодержавия (1899 год), то певцом революции (как в 1937-м), то защитником демократии (как в 1999-м). История описала славный круг: Пушкин-2006 — друг власти и царя, комнатный либерал, не попирающий «основ», — опять пред нами во всей своей красе, со всеми своими бакенбардами.

Рекламный слоган фильма: «Пришло время узнать правду». Сюжет: Пушкина погубил не Дантес — он лишь орудие, но заговор могущественных врагов России, главные из которых — граф Нессельроде и министр просвещения Уваров, а также ряд салонных дам. Тараканы эти, конечно, виду не кажут, улыбаются только дерзко при встрече и рожки поэту наставляют. Анонимные письма Пушкину на самом деле метят в царя (намекают на его связь с женой Пушкина) — и таким образом направлены на ослабление страны. За расследование дела Пушкина берется знаменитое Третье отделение (во главе с Бенкендорфом). Один из главных вопросов фильма также: «Изменяла жена Пушкину или нет?» — и тут авторы, надо сказать, попали в точку: вопрос этот уже 200 лет не дает покоя русской интеллигенции; обсуждение темы до сих пор у нас считается признаком высокого духа и образованности.

Пользуясь случаем, возопим: сколько можно? Почему это всех так волнует? Станем ли мы духовно богаче от того, что узнаем ответ? Не слишком ли узкая тема для великой культуры? Не личное ли это дело Пушкина и его жены в конце концов? Но нет: продолжают варить статьи, фильмы и исследования — и в результате сплошная «наталья николаевна» уже отдельной телегой едет впереди обоза под названием «пушкинистика». Однако в фильме Натальи Бондарчук появляется и нечто новое — теперь важнейшую, едва не решающую роль в «деле Пушкина» играет охранка.

Дураку понятно, что про спецслужбы сейчас приятно только хорошее — но непонятно, зачем это… Пушкину?

Охранка в фильме патриотична и принципиальна: наряду с холодной головой у нее охочее до поэзии сердце. Рассказ в фильме идет от лица офицера Галахова — одного из секретных «наших» и друга (!) Пушкина (Виктор Сухоруков). Охранка вся, собственно, на деле и является лучшим другом поэта. «Вы — друзья ему? — гневно пеняет генерал Дубельт Жуковскому. — Вяземский отвернулся от него, вы уехали… А мы все знали — только предотвратить не успели». Жуковский плачет. Ну, конечно. Все знали, все предвидели. Хотели спасти — не успели. Доверять потому что надо спецслужбам. Мы же вам всем добра хотим, а вы нам — не верите (Лермонтова, кстати, охранка тоже в фильме предупреждает, мол, теперь ты у них следующий — но тот, дурашка, не верит). Никогда еще со времен Николая I спецслужбы не играли такой яркой роли в судьбе русской литературы. Как и шпионы, которые просто сгрудились вокруг Пушкина.

Так, как в этом фильме, иностранцев у нас не изображали в кино лет двадцать.

Иностранец почти обязательно шпион (Геккерен — австрийский, а Нессельроде — немецкий); кроме того что подлец, он еще и по-русски говорит на том особом, фашистском «ломаном». Ключевые фразы тоже выдают предателя с головой: когда нидерландский посланник и приемный отец Дантеса, барон Геккерен, уговаривает Наталью Николаевну бросить мужа и уехать «из этой варварской страны», он говорит так, как все подлецы, — не прямо, а грязными намеками, с обильным слюноотделением — «этьот камъень нюждается в дорогой оправе» — и ручки волосатые тянет к жене нашего всего… В соответствии с законами советского кино враг всегда обязан обладать не одним, а сразу всеми отталкивающими чертами: у Геккерена и Дантеса подчеркнуто нетрадиционная сексуальная ориентация, они ненавидят все русское и просто физически неприятны.

… К графу Карлу Васильевичу Нессельроде на улице подбегает мальчик, просит купить газету. «Я не читаю русских газет, мальтчик», — тщательно шипя согласными, отвечает граф Нессельроде (министр иностранных дел России и правда плохо говорил по-русски). Мальчик просит копеечку. «Пшел отсюда!» — кричит Нессельроде. «А у тебя нос длинный», — замечает тогда оборвыш. У нас любой нищий — патриот, не хуже царя. Чужого нюхом чует. У нас возле дома Пушкина стоит огромная толпа простых людей, ожидая последней информации о Пушкине. Стоят сутками. Полицейские, извозчики, бабы с детками. Интересно — они не работают все, что ли? (В России, напомним, до отмены крепостного права еще 30 лет.) Вероятно, хозяева отпустили слуг на митинг (от английского meet — «встреча») по такому случаю. Ну да, приходит извозчик к барину: барин, тут, это, Пушкин помирает, так что я сегодня никак не могу вас возить, звиняйте, пойду возле их дома стоять. Иди, голубчик, благословляет барин, утирая слезу. Все идите. Вся Россия там будет. Я сейчас оденусь и тоже приду.

Сам же Пушкин в фильме потрясающе прозорлив, все понимает. Про политику и про угрозу России. Вообще, такое ощущение, что Пушкин, которого играет Безруков, списан не с книг и воспоминаний, а с анекдотов, приписываемых Хармсу. Вот Пушкин громко, на морозе, нараспев читает свои стихи о Медном всаднике, стоя, естественно, под памятником; уличные разносчики узнают Пушкина в лицо и кланяются: «Здравствуйте, Александр Сергеевич, не хотите ли баранок?» А он отвечает: нет, спасибо. И с любовью эдак смотрит. На ночь детям свою же сказку и читает — о царе Салтане. С царем лично Пушкин на короткой ноге — они как бы друзья, братья. Царь с неповторимой интонацией: а ты помнится, чего-то там про пугачевский бунт хотел писать? Эх, жаль ты мне раньше не сказал — я бы тебе одного человечка подослал… Кажется, еще слово — и Пушкин хлопнет государя по плечу и скажет: братан, ну че ты, в натуре, какие обиды? Мы же кореша, договоримся.

Есть такое выражение: «Пишет хорошо — как орловский помещик». Безруков тоже играет Пушкина «хорошо», то есть таким, каким его знают на уровне фольклора: поэт должен громко и нараспев читать стихи, кривляться, обреченно стучать пером по бумаге, быть вспыльчивым и сексуально озабоченным. Как-то раз подходит Наталья Николаевна к карете, глянь — а там Пушкин с лицом Безрукова. Давай прямо здесь, Наташа, говорит ей Пушкин. А жена ему — САША! Ну как не стыдно, люди кругом! (в роли НН — Анна Снаткина, героиня сериала «Участок»). Потрясающая сцена. Далее Пушкин, по-видимому, все-таки добивается своего, но занавес медленно опускается на потрясенного зрителя. Ну да, а что ж он — не человек? «В советские годы о Пушкине практически ничего сказать было нельзя — все темы были под запретом», — сказала режиссер Наталья Бондарчук на пресс-конференции. Ну вот, как говорится, и дождались. Правды.

У Гоголя есть повесть «Портрет», которую бы стоило перечитать многим нашим актерам: она о том, как талантливый художник начинает заниматься халтурой, а назад пути уже нет. Безруков — жертва сериального формата, где нужно быстро и плоско; это неизбежно накладывает отпечаток на всю жизнь. Сериальный актер умело оперирует двумя-тремя ходовыми приемами, он все играет с придыханием, с той подчеркнутой однозначностью и интонацией, которую во ВГИКе ласково именуют «актер актерыч». Для сериала это хорошо, но в художественном фильме актерские рога торчат куда заметнее, чем условные рога Пушкина. У Безрукова — Пушкина нет ни полутонов, ни нюансов, и это не исправить ни 24-часовым усердием, ни количеством дублей (говорят, Безруков выкладывался в «Пушкине» как никогда). В итоге Пушкин в исполнении Безрукова равен Саше Белому из «Бригады», который, в свою очередь, равен Сереге (Есенину) из сериала «Есенин». Безруков всегда играет ОДНО — вот в чем беда. Поберегись — говорят в таких случаях грузчики. Поберегись — иначе зашибет: все герои Безрукова действуют с одинаковым всепобеждающим напором и страстью — стихи ли читают, конкурентов ли мочат, стреляют либо стреляются. Нараспев. Нараспашку.

Есть, впрочем, вещь, за которую стоит сказать спасибо: Пушкина — настоящего Пушкина — в конце фильма действительно становится жаль. Человек, которого при жизни попробовал бы кто обидеть (21 дуэль, кстати, так что дело было привычное), после смерти ничем защититься от благодарных потомков не может. А скольких бы мог осадить, если только представить… Но что уж теперь о том.

Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Пн янв 29, 2007 09:21

OUTLAW
Writer & Director NICK LOVE


В своей новой картине Nick Love исследует природу насилия в человеческом обществе. Лента дает содержательное представление о некоторых аспектах британской crime culture. В какой-то мере ее можно рассматривать как тематически близкую The Business, но с той лишь оговоркой, что действие происходит не в 1980-х гг., а в Лондоне 2007 г. Сцены насилия сняты, острее и реалистичней. Пересказывать сюжет, думаю, смысла нет, достаточно отметить, что солдат армии Ее Величества вернулся домой и столкнулся со всеми "прелестями" современной британской жизни (crime, hoolie, CCTV, Old Bill etc). Все это привело его в world of criminal. Дальнейшее действие разворачивается уже «вне закона».

Outlaw Riot Scene
http://www.youtube.com/watch?v=h-kTTiJMnGU&NR


Outlaw - New Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=VaG8D5d0S3M&NR
http://www.youtube.com/watch?v=U7wFYQTV9pQ&NR

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Пн фев 05, 2007 05:06

Вчера посмотрел фильм "Леденец".(“Hard Candy”), 2005
Режиссёр: Дэвид Слэйд
Сценарий: Брайан Нельсон

Несмотря на воторженные рецензии, первое место на фестивале хоррор- фильмов, на пытающуся пройти в фильме чувство иронии - не понравился. так конечно посмотреть можно, но лишком уж однообразно...Не зацепило. Хотя Патрик Уилсон, на мой взгляд - хорош...



Впервые после Толстого и Достоевского Голливуд обратил взоры к творчеству российских бумагомарателей!
Кинокомпания Annex Films завершила съемки фильма "Больше Бена" ("Bigga Than Ben") по одноименному опусу Сергея Сакина и Павла Тетерского. В одной из главных ролей снялся модный отечественный артист Андрей Чадов, а в создании саундтрека приняла участие российская группа SCUM SQUAD, специально по случаю записавшая совместный проект с человеком по имени Мразь.
Изображение
В свое время автобиографические путевые заметки "Больше Бена", которые сейчас сравнивают с онлайн-дневником, взяли первую премию на конкурсе молодых графоманов "Дебют-2000" и вообще изрядно всколыхнули мозги подрастающего поколения. Герои дневников, двое московских раздолбаев, едут в Лондон без гроша в кармане и ведут там полукриминальный образ жизни, бомжуя, воруя и перепродавая все, что попадется под руку.
Фильм в принципе о том же. Правда, голливудские продюсеры добавили от себя отсутствующие в книге драки и сексуальные сцены. В итоге получилось нечто среднее между "Trainspotting" и "Lock, Stock & Two Smoking Barrels".

Премьера состоится в конце февраля на фестивале независимого кино Cinequest в Сан-Хосе, после чего фильм выйдет в прокат.

Трейлеры и прочие материалы можно посмотреть здесь: http://www.biggathanben.com


Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Вт фев 20, 2007 11:44

Вышел в прокат завершающий фильм трилогии Чхан Ук Пака о возмездии — “Сочувствие госпоже Месть” (режиссер "Олд Боя")...

Сладкая М.
У “Сочувствия госпоже Месть” неожиданный вкус
Олег Зинцов

Порядком уже истрепанный слоган тарантиновского “Убить Билла” — “Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным” — замечательно уточняется в фильме Чхан Ук Пака. Месть — это торт. Чистейший, с розочками, алое на белом.

Такие умеет делать красавица Кэм-чжа, отсидевшая 13 лет за похищение и убийство пятилетнего мальчика. В тюрьме ее называли то Ангелом, то Ведьмой. Когда она молилась, от лица ее шел свет, как у святых на люминесцентных открытках. Она сделала много добра сокамерницам, а одну из них — во благо остальным — с улыбкой отравила. И, конечно, все 13 лет Кэм-чжа думала о том, что сделает с настоящим убийцей ребенка, вынудившим ее взять вину на себя.

То, что кореец Чхан Ук Пак — гений формы, было понятно после “Олдбоя”, где сюжет выворачивался наизнанку, как перчатка, а каждый кадр набухал визуальной роскошью, расцветая, словно свежий кровоподтек. Но “Сочувствие госпоже Месть” придумано и снято с какой-то совсем уж нечеловеческой изощренностью. Парадокс “Олдбоя” был в том, что лишь к финалу становилось ясно, кто же на самом деле мститель, а кто жертва. В “Госпоже Месть” выверт совсем другой, стилистический. А психологические нюансы заявленного в названии чувства — скорее орнамент, розочки на креме.

В иерархии жанров “Олдбой”, доводящий комикс до накала античной трагедии, стоит выше. Но в “Сочувствии госпоже Месть” важнее не мощь, а тонкость работы. Финал трилогии мести оказался комедией, крайне специфической, парадоксальной, почти невозможной — смех проникает тут в самые неподходящие сцены, зудит и щекочет в дичайших ситуациях. Но Чхан Ук Пак не дает ему взрывного выхода, громоздя в противовес преувеличенный сантимент и ухитряясь удерживать действие в миллиметре от абсурда и фарса.

Комична уже сама героиня — ангел мести в черном, на высоких каблуках и с малиновыми тенями на веках. Чхан Ук Паку мало этой чрезмерности, и он добавляет к ней еще одну — откровенно нелепую — деталь. В начале фильма вышедшая из тюрьмы Кэм-чжа идет к родителям ребенка, за убийство которого отсидела, и вымаливает прощение, грозя в противном случае отрубить себе все пальцы, но успевает хватануть тесаком лишь по одному, да и тот в итоге пришивают, поэтому элегантная мстительница весь фильм ходит с торчащим из пижонского кожаного пальто загипсованным мизинцем — глупым, как авоська Никулина в “Бриллиантовой руке”.

Подобные шпильки Чхан Ук Пак вставляет повсюду, иронизируя не только над типовыми ходами фильмов о мести, но и над стилистикой собственной работы, вычурностью конструкции напоминающей пистолет, многостраничный чертеж которого героине дарит в тюрьме старая шпионка из Северной Кореи. Или же какой-нибудь кондитерский шедевр, алое на белом. И, в общем, это очень логично.

На античных состязаниях драматургов авторы тоже представляли трагедию и комедию подряд. У Тарантино тоже потешно пальцы рубили. Хичкок тоже считал, что фильм должен быть похож на кусок торта. Чхан Ук Пак все это безупречно соединил и блестяще поставил точку, сделав самый хрестоматийный из комедийных номеров — торт в лицо — символом очищения и благодати. “Если ты грешишь, ты должен заплатить за это, — говорит в финале госпожа Месть. — Большую плату за большие грехи. Маленькую — за мелкие”.

Но миг расплаты сладок. За большую обиду — как торт. За маленькую — как пирожное

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /16/120925

Аватара пользователя
kapha
Youth Team
Youth Team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 23:08

Сообщение kapha » Сб мар 03, 2007 01:42

асилил бл. с самава начала. сколько же вы падонки панаписали всего! сппешу поделится своими любимыми фильмами, сколько щас придет на ум из тех што здеся на звучали:
как вам Бальшой Лебовски, и в целом Коэны?
Сердце ангела А.Паркера?
Отель Миллион долларов В.Вендерса?
Помни (Memento)?
из не старых - Поцелуй навылет (Kiss kiss bang bang)/
кстати, White, ты посмотрел Магнолию?
из тех которые были озвучены уважаю Широко закрытые глаза и Малхолланд драйв (кстати у меня своя трактовка некоторых моментов в МД, чем в ссылке которую ты давал как-то)

Аватара пользователя
kapha
Youth Team
Youth Team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 23:08

Сообщение kapha » Сб мар 03, 2007 19:35

ищо вспомнил:
странно, что ни разу не упомянут На игле? как так получилось?
Из последних: Апокалипсис Гибсона и Горбатая гора - на мой скромный взгляд шедевры. прикольный боевик Козырные тузы.
камедии на мой грубый вкус: Фарго, Ночь у Маккулы, Невыносимая жестокость, Большая белая обуза, Тот самый человек(The man), Грегори Муллин против человечества.
неплохой ужастиг-боевиг Рассвет мертвецов (Dawn of the dead).
из наших фильмов помню тока Облако рай, больше ничего. смотрел кто?

Аватара пользователя
White
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 22:15
Контактная информация:

Сообщение White » Вс мар 04, 2007 11:16

kapha писал(а):асилил бл. с самава начала. сколько же вы падонки панаписали всего! сппешу поделится своими любимыми фильмами, сколько щас придет на ум из тех што здеся на звучали:
как вам Бальшой Лебовски, и в целом Коэны?
Да! Супер! Всё супер! А вообще, мой любимый - по-прежнему "Бартон Финк".
kapha писал(а):Помни (Memento)?
Сняв "Помни" и "Престиж", Нолан может уходить на пенсию в 40 лет в ранге классика кино.
kapha писал(а):кстати, White, ты посмотрел Магнолию?
Да, очень хороший фильм, особенно Мэйси понравился.

Аватара пользователя
kapha
Youth Team
Youth Team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 23:08

Сообщение kapha » Вс мар 04, 2007 21:32

Финк харош. Туртурро жжот как всегда.
Престиж неплох, но сильно не зацепил. Не узнал Боуи, потом сказали).
а мне в Магнолии запомнился дожть из лягушек)

Аватара пользователя
F. Lampard
First Squad
First Squad
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 02:54

Сообщение F. Lampard » Пн мар 05, 2007 00:11

kapha писал(а): неплохой ужастиг-боевиг Рассвет мертвецов (Dawn of the dead).
самый любимый мною ужастик. ну еще Кровавая Жатва тож ниче 8)
Все только начинается...

Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Пн мар 05, 2007 08:11

просмотрел "Престиж"...смотерл его сразу же после "Илюзиониста", так что атмосфера была соответствующая..."Престиж" - очень харош...

Аватара пользователя
kapha
Youth Team
Youth Team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 23:08

Сообщение kapha » Пн мар 05, 2007 22:50

видимо Престиж действительно хорош. посмотрю еще.
вспомнил еще клевый старый фильм: Коматозники. смотрели? и как?
еще боевик вспомнил прикольный: Кровавый четверг.
Бешеный пес и Глори, Чем заняца мертветсу в Денвере.
кому нить нравяца эти фильмы?

Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Вт мар 06, 2007 04:42

kapha писал(а):видимо Престиж действительно хорош. посмотрю еще.
вспомнил еще клевый старый фильм: Коматозники. смотрели? и как?
еще боевик вспомнил прикольный: Кровавый четверг.
Бешеный пес и Глори, Чем заняца мертветсу в Денвере.
кому нить нравяца эти фильмы?
Бегшеный пес и Глори - вери гуд...
Чем заняться мертвецу в Денвере - один из моих любимых гагстерских...Энди Гарсия там ужас как хорош...

Аватара пользователя
White
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 22:15
Контактная информация:

Сообщение White » Ср мар 14, 2007 00:10

Второй день отхожу от фильма "Фонтан" (Даррена Аронофски).
Очень специфическое кино. Подобных фильмов вообще единицы. Он отнюдь не лишён недостатков, но как-то обсуждать, раскладывать по полочкам совершенно нет желания. Просто смотришь фильм и как будто пропитываешься им.
Фильм-поэма, если так можно выразиться. Поэма о смерти и бессмертии. О том, что рождается в голове у человека, когда он теряет самых дорогих людей. Воплощённая в красочную фантазию мысль "Как жить дальше?" и "Можно ли было что-то изменить?"
Всем и каждому рекомендовать не буду. Но кому надо - тот оценит...

Аватара пользователя
dibase
First Squad
First Squad
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 08:01
Откуда: Москва

Сообщение dibase » Ср мар 14, 2007 04:30

White, тож собираюсь его посмотреть. Читал критиков - мнения неоднозначные от откровенного обсерания до восхищения...
Думаю, что действительно нужно смотреть...

На выходных купил (прости Господи! по просьбе жены) "Волкодава"...ну это писец...если весь еще фильм, абстрогируясь от всех уже ранее вышедших саг типа Мерлина, Волшебника из Средизесья, ну и конечно Братсва кольца смотреть можно (не всасывая правда некторые ходы, которые если задуматься нафига вообще были нужны в фильме, книгу не читал, но возможно они что-то и значили в книге, как типа наемник который патлся убить мальчика-проповедника - нафик он вообще был нужен, я атк и не понял). то все смазывает концовка. Это просто Ужас!. Как так можно было лепить эпичсекую сагу и так обосраться в конце, когда в таких фильмах - концовка играет одну из центральных линий...


Ну и если уж коснулись рассейских фильмов, по ТВ в субботу показывали "Жара"... :oops: Честно скажу - посмотрел...сделал следующий вывод:
- очень жалел что банда скинов не догнала Тимоти...
- Чадов в костюмчике морячка с закатанными рукавами - новый предмет ночных поллюций половины гей-тусковки...
-лучшая роль - цветочник в ларьке...

Аватара пользователя
Tokar
First Squad
First Squad
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:06

Сообщение Tokar » Сб май 26, 2007 10:56

Mr_Max писал(а):Посмотрел вчера "Остров" Лунгина,на мой взгляд,потрясающий фильм.Мне действительно очень понравился,советую. :wink:
Наконец и я его увидел... Жалею, что раньше не прислушался и все откладывал, а потом и ваще забыл... А тут на те, включаю 1+1, а он начинается... Сразу даже не всматривался и не вслушивался, улаживая спать сына, но постепенно понял, что сказку ему уже читаю, на автомате... а самого просто захлестнуло.
Соболев и Лунгин, вместе с велеколепной игрой актеров, добрались в самые глубины души, и ввели вполное смятение... Мамонов сыграл просто гениально, да и Сухорукова такого я не видел... Хочу теперь еще взять диск пересмотреть.
Кто еще не видел, не ждите его, а идите и смотрите...
"...It's Indie Rockn'Roll for me..!"

Аватара пользователя
Axel
First Squad
First Squad
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 19:19

Сообщение Axel » Сб май 26, 2007 22:09

А мне жутко не понравилась концовка в Острове... а именно то, что его друг, как оказалось, вовсе не погиб на войне... хеппиенд, притянутый за уши... вообщем трагизм не достиг точки предела. И в целом ожидал большего от фильма. Но что фильм плохой - никак не могу сказать. Затрагивает душу, безусловно.

Кто-нибудь смотрел "Эйфорию" Вырыпаева? какие отзывы?

Аватара пользователя
Tokar
First Squad
First Squad
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 00:06

Сообщение Tokar » Вс май 27, 2007 00:49

Axel писал(а):А мне жутко не понравилась концовка в Острове... а именно то, что его друг, как оказалось, вовсе не погиб на войне... хеппиенд, притянутый за уши... вообщем трагизм не достиг точки предела. И в целом ожидал большего от фильма. Но что фильм плохой - никак не могу сказать. Затрагивает душу, безусловно.
Ну это же не просто хеппиэнд... Это, как бы успокоение души.
... котельщик Анатолий, как человек, умер еще на барже этой... Появился отец Анатолий, но душа, то ни куда не делась... И за жизнь, то он держался, только из-за того, что мучения не отпускали... Не это ли трагизм?...
"...It's Indie Rockn'Roll for me..!"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей