Добавлено: Пт апр 03, 2015 00:39
Правила игры: Винни Джонс.
Многие, наверняка, знают рубрику журнала Esquire "Правила жизни". Зачастую там нудятина однообразная, но если проскакивают интересные персонажи, то чтиво довольно занятное. Совсем недавно гостем данной рубрики стал экс-футболист Винни Джонс.
Я горжусь тем, что я британец - я всегда поддерживал монархию и очень консервативен.
Я родился в Англии, был капитаном сборной Уэльса, всегда любил Ирландию, а рыбачить и сниматься ездил в Шотландию. В общем, я вполне британский тип.
Я давно понял, что можно прославиться, не делая ничего хорошего.
Первый человеком, которого я ударил, была акушерка, принимавшая роды у моей матери.
Во дворе мы всегда играли на ящик виски. А какая еще мотивация может быть у 9-летних пацанов?
Бить штрафные я учился в подворотнях южного Лондона. Там вообще нужно было бить очень точно и технично, иначе огребал ты сам.
Каждый, кто выходил играть против меня,отлично знал, что его ждет на поле.
Футбольная ассоциация Англии должна благодарить меня: я перенес насилие с трибун на футбольное поле.
Когда в 1986 году я забил победный гол «Манчестер Юнайтед», я получал 150 фунтов в неделю. Когда в 1988-м, в финале Кубка Англии, мы обыграли «Ливерпуль», мне заплатили за это три тысячи, хотя игроки «Ливерпуля» получили по десять только за то, что вышли попижониться на поле. Но я не жалуюсь.
Когда в моего друга Джона Фашану бросали бананы, я поднимал их и бросал обратно. Этим я хотел сказать им: чтобы добраться до него, сначала придется пройти через меня.
Один журналист написал, что Винни Джонс будет опускаться все ниже и ниже, а после того, как он закончит играть, о нем больше никто не услышит. Я навсегда запомнил это.
За 15 лет в футболе я не услышал ни одной похвалы.
Если бы Криштиану играл в наше время, то падал бы и корчился от боли, когда я был бы еще в 10 метрах от него.
Однажды судья показал мне красную карточку. Не впервой, на самом деле. Но я снял трусы и показал ему **й. Ну и скажите, кто из нас круче?
Бог создал футболистам ноги, чтобы я по ним бил.
Однажды я схватил Пола Гаскойна за яйца. Но, парни, вспомните тот день! Это же была Пасха!
Я ни в коем случае не пропагандирую насилие, просто некоторые люди не оставляют мне шансов.
Я не играю в футбол на приставке у себя дома, это слишком дорого. Джойстика хватает только на тайм, телевизора — на полтора.
Если на поле выбегают доктора, коты, болельщики, кто угодно, то почему не могут выбегать две полуголые блондинки? По-моему, это неплохо поднимет рейтинги этой игре.
Во время игры спутать мяч и чью-то ногу проще простого… особенно, если лицо хозяина этой ноги нефигово раздражает.
На предматчевой установке тренер никогда не говорил со мной о тактике и моих действиях на поле. Он просто называл мне фамилию и номер игрока соперника.
Как говорится, если человек ударил тебя по левой щеке, сломай ему правую. Хотя нет, постой, так не говорится?
Когда-то давно я продал свою душу дьяволу. К сожалению, он оказался лишь менеджером «Лидса»
На самом деле все негативные отзывы в сторону моей скромной персоны — лишь измышления падкой до звучных заголовков прессы. Ведь я всего лишь бедный самаритянин, влачащий свою маску на потеху публики… Понятно, б**ть?
Я хочу, чтобы настоящие мужики наконец-то подняли свой зад с диванов и уютных кресел в пабах и вернулись на стадион. Пора разбавить эту приторную толпу глорихантеров настоящим мужским выхлопом, пока футбол окончательно не потерял свой х*р!
Побеждать не так уж и важно — до тех пор, пока ты выигрываешь.
В моей жизни были удивительные моменты: я пел про щенячью любовь с Донни Осмондом, и у меня были две драки за день в одном и том же баре в Хемел-Хемпстеде. Наверное, лучше бы я так и продолжал петь «Щенячью любовь».
Моя кинокарьера началась весьма непросто: в ночь перед началом съемок «Карты, деньги, два ствола» я должен был учить свою роль, но вместо этого я нажрался и подрался с соседом. Поэтому на съемки своего первого фильма я приехал прямо из тюряги.
Мои роли ироничны и глубоки, но публика этого не замечает. Зрители хотят, чтобы Винни просто набил кому-нибудь морду.
Это неправда, что в фильме «Угнать за 60 секунд» я не говорю ни слова. В одном из эпизодов я выступаю с поистине шекспировским диалогом. То есть монологом. В общем, я иногда говорю, но мой герой в основном молчалив, это правда.
После очередного фильма критики говорят, что он точно был для меня последним. Но мой следующий фильм, кажется, будет пятидесятым.
Если поставить меня перед выбором: сходить на премьеру фильма или поехать порыбачить в Шотландию - я, пожалуй, предпочту поймать пару форелей. Мне повезло: меня никогда не интересовала вся эта светская чушь.
Я говорю детям: если заблудились, всегда ищите возможность вернуться на верный путь. Я же смог это сделать.
Нам всегда приходится таскать с собой свое прошлое.
Новый крутой «Бентли» с унылыми стандартными номерами — это неправильно. Зачем останавливаться на полпути? Хорошей машине нужен хороший номер — такой, который подчеркивает индивидуальность и становится частью тебя. У меня вот 100 VJ, и сын говорит, что это значит «100-процентный Винни Джонс». А у моей жены — 99 VJ.
Увидев соседа на «Роллс-Ройсе», американцы говорят ему: «Ты, наверное, очень много работал, чтобы достичь этого», но в Британии такому человеку скажут: «Ты просто везучий мудак».
Везучий мудак этот Винни, не правда ли?
Многие, наверняка, знают рубрику журнала Esquire "Правила жизни". Зачастую там нудятина однообразная, но если проскакивают интересные персонажи, то чтиво довольно занятное. Совсем недавно гостем данной рубрики стал экс-футболист Винни Джонс.
Я горжусь тем, что я британец - я всегда поддерживал монархию и очень консервативен.
Я родился в Англии, был капитаном сборной Уэльса, всегда любил Ирландию, а рыбачить и сниматься ездил в Шотландию. В общем, я вполне британский тип.
Я давно понял, что можно прославиться, не делая ничего хорошего.
Первый человеком, которого я ударил, была акушерка, принимавшая роды у моей матери.
Во дворе мы всегда играли на ящик виски. А какая еще мотивация может быть у 9-летних пацанов?
Бить штрафные я учился в подворотнях южного Лондона. Там вообще нужно было бить очень точно и технично, иначе огребал ты сам.
Каждый, кто выходил играть против меня,отлично знал, что его ждет на поле.
Футбольная ассоциация Англии должна благодарить меня: я перенес насилие с трибун на футбольное поле.
Когда в 1986 году я забил победный гол «Манчестер Юнайтед», я получал 150 фунтов в неделю. Когда в 1988-м, в финале Кубка Англии, мы обыграли «Ливерпуль», мне заплатили за это три тысячи, хотя игроки «Ливерпуля» получили по десять только за то, что вышли попижониться на поле. Но я не жалуюсь.
Когда в моего друга Джона Фашану бросали бананы, я поднимал их и бросал обратно. Этим я хотел сказать им: чтобы добраться до него, сначала придется пройти через меня.
Один журналист написал, что Винни Джонс будет опускаться все ниже и ниже, а после того, как он закончит играть, о нем больше никто не услышит. Я навсегда запомнил это.
За 15 лет в футболе я не услышал ни одной похвалы.
Если бы Криштиану играл в наше время, то падал бы и корчился от боли, когда я был бы еще в 10 метрах от него.
Однажды судья показал мне красную карточку. Не впервой, на самом деле. Но я снял трусы и показал ему **й. Ну и скажите, кто из нас круче?
Бог создал футболистам ноги, чтобы я по ним бил.
Однажды я схватил Пола Гаскойна за яйца. Но, парни, вспомните тот день! Это же была Пасха!
Я ни в коем случае не пропагандирую насилие, просто некоторые люди не оставляют мне шансов.
Я не играю в футбол на приставке у себя дома, это слишком дорого. Джойстика хватает только на тайм, телевизора — на полтора.
Если на поле выбегают доктора, коты, болельщики, кто угодно, то почему не могут выбегать две полуголые блондинки? По-моему, это неплохо поднимет рейтинги этой игре.
Во время игры спутать мяч и чью-то ногу проще простого… особенно, если лицо хозяина этой ноги нефигово раздражает.
На предматчевой установке тренер никогда не говорил со мной о тактике и моих действиях на поле. Он просто называл мне фамилию и номер игрока соперника.
Как говорится, если человек ударил тебя по левой щеке, сломай ему правую. Хотя нет, постой, так не говорится?
Когда-то давно я продал свою душу дьяволу. К сожалению, он оказался лишь менеджером «Лидса»
На самом деле все негативные отзывы в сторону моей скромной персоны — лишь измышления падкой до звучных заголовков прессы. Ведь я всего лишь бедный самаритянин, влачащий свою маску на потеху публики… Понятно, б**ть?
Я хочу, чтобы настоящие мужики наконец-то подняли свой зад с диванов и уютных кресел в пабах и вернулись на стадион. Пора разбавить эту приторную толпу глорихантеров настоящим мужским выхлопом, пока футбол окончательно не потерял свой х*р!
Побеждать не так уж и важно — до тех пор, пока ты выигрываешь.
В моей жизни были удивительные моменты: я пел про щенячью любовь с Донни Осмондом, и у меня были две драки за день в одном и том же баре в Хемел-Хемпстеде. Наверное, лучше бы я так и продолжал петь «Щенячью любовь».
Моя кинокарьера началась весьма непросто: в ночь перед началом съемок «Карты, деньги, два ствола» я должен был учить свою роль, но вместо этого я нажрался и подрался с соседом. Поэтому на съемки своего первого фильма я приехал прямо из тюряги.
Мои роли ироничны и глубоки, но публика этого не замечает. Зрители хотят, чтобы Винни просто набил кому-нибудь морду.
Это неправда, что в фильме «Угнать за 60 секунд» я не говорю ни слова. В одном из эпизодов я выступаю с поистине шекспировским диалогом. То есть монологом. В общем, я иногда говорю, но мой герой в основном молчалив, это правда.
После очередного фильма критики говорят, что он точно был для меня последним. Но мой следующий фильм, кажется, будет пятидесятым.
Если поставить меня перед выбором: сходить на премьеру фильма или поехать порыбачить в Шотландию - я, пожалуй, предпочту поймать пару форелей. Мне повезло: меня никогда не интересовала вся эта светская чушь.
Я говорю детям: если заблудились, всегда ищите возможность вернуться на верный путь. Я же смог это сделать.
Нам всегда приходится таскать с собой свое прошлое.
Новый крутой «Бентли» с унылыми стандартными номерами — это неправильно. Зачем останавливаться на полпути? Хорошей машине нужен хороший номер — такой, который подчеркивает индивидуальность и становится частью тебя. У меня вот 100 VJ, и сын говорит, что это значит «100-процентный Винни Джонс». А у моей жены — 99 VJ.
Увидев соседа на «Роллс-Ройсе», американцы говорят ему: «Ты, наверное, очень много работал, чтобы достичь этого», но в Британии такому человеку скажут: «Ты просто везучий мудак».
Везучий мудак этот Винни, не правда ли?